Обычно стальные воздуховоды изготавливают из листа. При толщине менее 1,5 мм шов (соединение) делают фальцевым. Более толстый лист сваривается. Сварной шов, как правило, размещают на гладкой стенке, но возможно расположить его в углу, где он исполнит роль дополнительного ребра жесткости. Воздуховоды круглого сечения могут быть прямошовными (это когда соединение проходит вдоль продольной оси воздуховода) или спиральными. Во втором случае стальная лента сворачивается в виде спирали. Если толщина ленты меньше 1 мм, применяется фальцевое соединение; для ленты толщиной 1-2 мм используется сварка.
Спиральные воздуховоды отличают аккуратный внешний вид, плотный шов, большая жесткость. Недостатком является повышенный расход металла. Зато длина может быть любой, тогда как прямошовные воздуховоды приходится "складывать" из сравнительно коротких кусков, затрачивая немало усилий на устройство их соединений, среди которых чаще используется фланцевое. Оно предусматривает прокладку между фланцами стыкуемых частей уплотнительного материала (резины, картона, асбестового шнура) с последующей затяжкой болтов. Возможен вариант бесфланцевого соединения с помощью бандажей. Помимо стыков есть еще одна проблема - повороты. В этом случае используются фасонные части - отводы.
Чтобы получить необходимую вам информацию, заказать услуги или оборудование, звоните по телефонам:
+7 (812) 275-60-77, +7 (812) 577-16-46 (Пн - Пт, 9.00 -18.00)
Москва, 1-я Брестская, д. 35
+7 (499) 450-77-87
Санкт-Петербург, Красногвардейская пл., д.3
+7 (812) 577-16-46, +7 (812) 679-14-70,
8 (800) 350-23-97
Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 35
+7 (812) 275-60-77
Санкт-Петербург, Моисеенко ул., д. 41
+7 (812) 611-04-43